<...script src="http://partner.privatbank.ua/flashscript.js" type="text/javascript">
[взломанный сайт] Получить свой бесплатный сайт в UcoZ WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Доски Бесплатных Объявлений - Бизнес, Финансы - Доски Продвижения doski-pro.ru Your Yoga Web-IP.ru - Система Активной Рекламы СУПЕРСЕМЬЯ.ру" Заработок в Интернет ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" Покупаем рекламу. Дорого. Кредитный автомат, кредиты вебмани, кредит wmz
Письма, Регистрации, Сёрфинг! Без минималки!
Если Вам помогла информация и Вы хотите отблагодарить, нажмите кнопку "Купить", дальше - "Оплатить с помощью карты". Спасибо!

Надежда - предпринимателям Украины

Объявление

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Спасибо, что посетили мой сайт! Просматривая рекламу, Вы узнаёте что-то новое и помогаете заработать сайту:))) Теперь Вы можете пополнить свой мобильный счёт прямо на сайте через Приватбанк, имея карту Visa. Отсюда же можно производить любые расчёты, выбирая нужную пиктограмму. В рубриках КУПЛЮ - ПРОДАМ Вы можете оставить своё БЕСПЛАТНОЕ объявление или ссылку на СВОЙ сайт. Если возникнут вопросы - пишите мне в личку, у нас есть система-почта внутри Форума. Надежда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИНТЕРНЕТ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как в Сети получать правильные ответы на вопросы? 7 правил

Люди живут среди людей, и вполне естественно, что нам то и дело приходится обращаться друг к другу за помощью. Особенно это актуально в околокомпьютерных вопросах, ведь не каждый человек, начавший пользоваться информационными технологиями, достаточно сведущ во всех прилегающих областях.

Когда что-то не получается, первым делом хочется попросить (потребовать, добиться) ответов на свои вопросы. Существует несколько простых правил, следуя которым, вы серьёзно повысите свои шансы добиться ответа на свои вопросы: быстро, чётко и по существу.

Правило 1

Если что-то не получается, то прочтите же, наконец, инструкцию

Удивительно, но о том, что можно прочитать давно написанную инструкцию и пояснения, люди думают далеко не в первую очередь.

А ведь большинство ответов можно найти, просто прочитав инструкцию, на бумаге ли или на экране браузера. Поищите ссылки с названиями «Помощь», «Поддержка», «FAQ» и им подобные. Обычно они или в самом верху, или в самом низу страницы. Но в любом уважающем себя сетевом сервисе они точно есть. Не поленитесь, почитайте. Возможно, там уже описана ваша ситуация и то, как из неё выпутываются.

Правило 2

Спокойствие, только спокойствие, или Досчитайте до десяти

У вас что-то сломалось, буквально или в переносном смысле. Не работает программа, поругались с близким человеком, соседи сверху шумят или затапливают, кончились деньги, разбилась любимая пластинка и так далее. Совершенно естественно, что вы возбуждены, вас переполняют эмоции.

Но ведь те, у кого вы хотите получить поддержку и совет, тоже люди. И, вероятнее всего, они не несут ответственности за ваши беды. Поэтому сядьте, закройте глаза, глубоко вдохните и досчитайте до десяти, прежде чем торопливо вбивать слова в форму и отправлять письмо или запись в форум.

Ведь в ответ на невнятный или чересчур эмоциональный вопрос над вами могут попросту посмеяться. «Оно вам надо?»

Правило 3

Интернет знает всё, или Искать пробовали?

Поразительно, как быстро можно создать себе репутацию мудреца-всезнайки на разного рода форумах и иных службах поиска информации, просто научившись грамотно формулировать вопрос. Далее - вы всего лишь спрашиваете поисковую службу, а то и просто посещаете тематический форум по тем или иным вопросам. Пять секунд - и вот ответ, ведь большинство типичных проблем давно уже решены теми, кто столкнулся с ними раньше вас.

Правило 4

Телепаты все в отпуске, или Скажите же, наконец, что с вами случилось

Человек бросается за помощью, когда ситуация кажется неразрешимой, когда острое ощущение, что если немедленно не найти выход, то всё рухнет и пропадёт.

Но если вы напишете «У меня сломался телевизор, что делать?», то откуда тем, у кого вы спрашиваете, знать, что у вас за телевизор, при каких обстоятельствах сломался и так далее? Если вам захотят помочь, вас неизбежно расспросят о подробностях. Поэтому спокойно, без паники и эмоций, опишите то, что случилось - так, чтобы человек, который не находится рядом с вами и не знает подробностей вашего горя, мог получить представление о сути вопроса.

Иначе вы рискуете получить иронический или даже издевательский ответ. Это Интернет, а в нём не очень любят тех, кто не может толком объяснять.

Правило 5

Волшебные слова, или Будем взаимно вежливы

Если вы напишете заметку на форуме с заголовком «ПОМОГИТЕ!!!», то я ручаюсь: туда в основном зайдут единственно для того, чтобы сказать вам несколько нелестных слов. Большинство тех, кто может вам помочь, не станут даже читать подобные сообщения. Также не следует говорить о себе как о неуче, демонстрировать беспомощность и неумение с чем-то справиться. Почему? Всё очень просто: если человек показывает, как он себя не уважает и не ценит, что толку помогать?

Уважайте себя и других! Посмотрите на ситуацию так: неприятности случаются со всеми, и все когда-то чего-то не знали. Не знаете - скажите честно, простым текстом, без эмоций и ненужных украшений.

Слова «пожалуйста», «спасибо», «будьте любезны» и в самом деле волшебные. Поэтому, пожалуйста, будьте так любезны написать вопрос так, чтобы уже по заголовку стало понятно, кто может ответить на ваш вопрос. Спасибо.

Правило 6

В чужой монастырь, или Незнание законов не освобождает

Согласитесь, что будет странным спрашивать советов по починке автомобиля на форуме, где говорят о домашних животных. Маловероятно, что вам ответят по существу в сообществе про разведение кактусов, если вы спросите там, как лучше всего подстричь вашу собачку.

Убедитесь, что вы спрашиваете там, где это уместно. Ничто не создаётся так долго и не пропадает так быстро, как репутация. Зачем вам репутация бестолкового человека, который не видит, что его вопросы здесь могут быть никому не интересны?

Правило 7

Это ещё не конец света, или Во всём есть положительные стороны

Вы спрашивали у Интернета и конкретных людей, вы были образцом вежливости и тактичности, вы рассказали всё, что только могли, и терпеливо ждали ответа. Но никто ничего не ответил.

Попробуйте отвлечься от ситуации. В конце концов, утро вечера мудренее, а злость - плохой советчик. Если у вас действительно катастрофа, то у вас в любом случае нет времени сидеть в Интернете, а всё остальное, честное слово, может и подождать до утра.

Приведите мысли в порядок. Отвлекитесь, порадуйте себя чем-нибудь, вам особенно приятным, пусть ваша голова будет занята позитивными мыслями.

И главное: думайте о людях хорошо. Если вам не помогли, то необязательно потому, что желали вам насолить. Люди могли быть заняты, у них могло быть не то настроение. Они ведь точно такие же люди, как и вы. Я вас уверяю: привычка думать о людях хорошо всегда помогает! Спасибо!

newsland.ru
http://internetua.com/kak-v-seti-polucs … --7-pravil

2

Как помнить свои пароли

Для каждого отдельного сервиса вам нужен свой сложный пароль. Как же запомнить все эти пароли? Ответ прост. Создайте их все на основе единого шаблона. Вот как это работает. Выберите ключевое слово, которое будет оставаться неизменным, а затем объединить его с чем-то конкретным, связанным с адресом сайта, услугами которого вы пользуетесь.

Например, ваше ключевое слово – robot. Простой шаблон – это ключевое слово плюс первые три буквы названия сервиса. То есть, если вы будете устанавливать пароль для yandex, у вас получится robotyan, если для eBay – robotеba и т.д. Таким образом, все ваши пароли будут разными, но составленными по одной схеме, поэтому их легко будет запомнить.

Когда вы создаете пароль, убедитесь что он включает в себя не менее восьми символов и содержит не только буквы и цифры, но и символы. Также можно менять регистры. Сложные пароли запоминаются очень легко. Измените в ключевом слове первую букву на цифру – robot на 2obot, а последнюю букву на символ, например – 2obo_. В итоге получается, что ваш пароль, для yandex, например, будет – 2obo_yan, а для odnoklassniki – 2obo_odn.

selfhacker.ru
http://www.internetua.com/kak-pomnit-svoi-paroli

3

Правила интернет-безопасности: правильные привычки онлайн

Без надежной системы защиты компьютер становится легкой добычей для киберпреступников. Ваш ПК может стать частью мошеннической зомби-сети и использоваться для проведения сетевых атак, шантажа и рассылки спама. Все это может происходить без вашего ведома, и вскоре из виртуального соучастника киберпреступлений вы становитесь реальным — за участие в DDoS-атаке правоохранительные органы имеют право конфисковать ваш компьютер. Что делать?

1. Ваш незащищенный компьютер — орудие преступления в руках кибермошенников

Правильные привычки:
Применяйте комплексные средства защиты (файловый/почтовый/веб-антивирус + сетевой экран) с обновленными антивирусными базами и крайне осторожно относитесь к файлам, которые получаете из сети. Перед тем как запустить файл, обязательно проверьте его на наличие вирусов.

Проводите регулярную ревизию и обновление используемого вами ПО.

Пользуйтесь только хорошо зарекомендовавшими себя источниками программ и прочих файлов.

Периодически сохраняйте на внешнем носителе файлы, с которыми ведется работа. Затраты на копирование файлов, базы данных, документацию, значительно меньше затрат на восстановление этих файлов при сбое компьютера.

Используйте только лицензионные приложения. Некоторые бесплатные, условно-бесплатные и тем более пиратские копии программ способны нанести больший ущерб компьютеру, чем сам вирус.

Ограничивайте круг лиц, допущенных к работе на вашем компьютере. Как правило, наиболее часто подвержены заражению «многопользовательские» персональные компьютеры.

Вывод: компьютер с комплексной антивирусной защитой — головная боль для киберпреступников!

2. Будьте бдительны: интернет-аферисты не дремлют!

Широкое использование приемов социальной инженерии, основанных на знании практической психологии, позволяет сетевым злоумышленникам быстро достичь своей цели. Ссылки на подложные сайты, SMS-мошенничество, онлайн-лотерии, финансовые пирамиды, фальшивые антивирусы — вот наиболее популярные виды интернет-мошенничества. Доверяя всему, что предлагается в интернете и не следуя элементарным правилам компьютерной безопасности, вы становитесь легкой добычей киберпреступников и можете понести серьезные финансовые потери.

Правильные привычки:

отправляя кому-либо свои персональные данные или конфиденциальную информацию, убедитесь в том, что адресат — действительно тот, за кого себя выдает

задавайте больше вопросов: получив сообщение с ссылкой в ICQ/QIP или личное сообщение в социальной сети, убедитесь, что это не автоматическая рассылка с зараженного компьютера

трезво относитесь к спам-предложениям: не верьте в неожиданные выигрыши, не откликайтесь на предложения бесплатных товаров или дешевых лекарственных средств

используйте настоящие программы защиты: антивирус, требующий деньги за удаление вредоносной программы с компьютера, является фальшивым

уточняйте настоящую стоимость SMS-сообщений на короткие номера

не доверяйте сообщениям «Проголосуй за меня SMSкой в конкурсе» или «Помоги мне — у меня проблемы»

проверяйте информацию об SMS-акциях на сайтах их устроителей

не устанавливайте неофициальные дополнения и улучшения к играм

проверяйте подлинность адреса в строке браузера при вводе персональных данных на игровом сайте

отвечая на письма от имени администрации игрового сервера, удостоверьтесь, что они подлинные

не доверяйте игрокам, которые предлагают прислать вам какие-либо данные от игры — подобные файлы могут содержать вредоносный код

Вывод: не спешите доверять любым предложениям в Сети.

3. «Кража личности»: защищайте свое виртуальное «я»

Использовать один простой пароль для электронной почты, ICQ или своих аккаунтов в социальных сетях — то же, что ключом от почтового ящика закрывать входную дверь. Оставляя много личной информации в сети, вы рискуете сделать свои персональные данные доступными мошенникам, которые с их помощью могут от вашего имени рассылать электронные письма, вести ICQ-общение, совершать телефонные звонки или, проникнув в ваш компьютер, уничтожить ценные данные.

Правильные привычки:
Ограничьте объем информации о себе, находящейся в публичном доступе.

Заведите себе два адреса электронной почты — частный, для переписки (приватный и малоизвестный, который вы никогда не публикуете в общедоступных источниках), и публичный — для публичной деятельности (форумов, чатов и так далее).
Адрес для переписки не должен быть легким в запоминании или «красивым». Чем длиннее адрес и чем менее он удобочитаем — тем лучше.

Используйте только сложные пароли.

Для разных учетных записей и сервисов используйте разные пароли.

Не передавайте свои логин и пароль третьим лицам.

Вывод: используйте сложные и разные пароли для своего компьютера!

4. Не дайте пиратам взять себя в заложники — откажитесь от использования пиратского ПО

Выбирая нелегальное программное обеспечение, вы получаете менее надежный продукт — значительное число пиратских программ содержат в себе уязвимости, эксплуатируемые киберпреступниками для получения доступа к вашему компьютеру. Отсутствие сервиса поддержки со стороны квалифицированных специалистов значительно сужает поле применения используемого вами ПО: так, без своевременного обновления антивирусных баз системы антивирусной защиты фактически неэффективны. Нередко под видом бесплатных программ в интернете распространяются вредоносные программы.

Правильные привычки:
Используйте только лицензионное ПО (либо свободно распространяемое ПО из надежных источников) — гарантию стабильной работы вашего ПК и сохранности ваших данных.

Следите за специальными акциями и скидками на легальную продукцию (например, некоторые компании предлагают перейти с пиратской копии продукта на легальную со значительной скидкой).

В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с используемыми программами обратитесь в службу технической поддержки — обладатели легальных копий ПО имеют такую возможность.

Вывод: пиратские программы убивают ваш компьютер!

http://www.internetua.com/pravila-inter … ski-onlain